[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Yura Zotov yz на altlinux.ru
Вс Мар 20 10:46:12 MSK 2005

On Fri, Mar 18, 2005 at 11:13:28AM +0500, Сергей Александрович Лядов wrote:
> Решил напечатать документацию в виде книжки, брошюрами по 7 страниц.
> Написал четырех строчный скрипт на perl'е, выдающий нужную
> последовательность страниц, Книжка состояла из 8-ми тетрадей по 7
> листов, на каждой стороне листа по две страницы. Установив в свойствах
> принтера альбомную печать 2х листов на странице, скопировал в список
> страниц вычисленную последовательность послал на печать (печатал дома на
> программный pdf принтер, что бы распечатать потом на работе) и вместо
> восьми брошюрок, которые потом достаточно согнуть и сложить, чтобы
> [...]

man psnup и man psbook.

После этого печатаем в PS-файл, применяем указанные утилитки, а
потом можно ещё и ps2pdf сделать.

Хотя, может у вас по какой-то причине нет ghostscript-а??

--
Юрий А. Зотов