[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Мар 21 06:41:13 MSK 2005

Здравствуйте, Yura Zotov

>man psnup и man psbook.
>
>После этого печатаем в PS-файл, применяем указанные утилитки, а
>потом можно ещё и ps2pdf сделать.
>
>Хотя, может у вас по какой-то причине нет ghostscript-а??
>
>--
>Юрий А. Зотов

К сожалению есть не везде. У пользователей Windows (я пытаюсь внедрить
OpenOffice у себя на предприятии) нет опционально. А под Linux'ом я
признаться не умею, хотя это не проблема (можно документацию почитать).
Я имел в виду нет ли более удобных вариантов? Что бы пользователь
(конструктор с золотыми руками или экономист с толковой головой, но
пользователь слабый, т.к. своей профессии приходится уделять больше
внимания) мог бы сделать это без напряга. Им такая вещь очень часто
требуется. Пока, что они используют макрос для MS Word'а (который
написал один русский программист). Может есть смыс связаться с
разработчиками OpenOffice и попросит их об этом. Никто не знает, есть ли
среди разработчиков OpenOffice знающие русский. А то мое знание
английского слишком слабовато для формулировки вопроса.

В выше описанном случае я просто использовал печать диапазона страниц в
виде брошюры (т.е. 8 раз вызывал диалог печати и задавал диапазоны:
1-28,29-56,...,197-224, что бы получит 8 тетрадей по 7 листов). В
OpenOffice фактически все есть для автоматизации печати, не хватает
только маленького штриха для удобства, а ведь удобство - главный
аргумент для обычных пользователей.