[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Guest007 trash4 на yandex.ru
Пн Мар 21 11:30:31 MSK 2005

В сообщении от Понедельник 21 Март 2005 06:41 Сергей Александрович Лядов
написал(a):
> 1-28,29-56,...,197-224, что бы получит 8 тетрадей по 7 листов). В
> OpenOffice фактически все есть для автоматизации печати, не хватает
> только маленького штриха для удобства, а ведь удобство - главный
> аргумент для обычных пользователей.
Угу, это очень важно. 10-ти страничный файл печатать буклетом -- ерунда. Для
себя я и так обойдусь (2 стр. на лист, с двух сторон, складывать не надо),
для других -- прогоню нормальный цикл (в TeX --> gs --> psnup). А вот если
надо поудобнее книжку/доку оформить, то буклет нужен, но отнюдь не бред из
100 листов, складываемых пополам и прошиваемых одной скрепкой. Вот здесь и
надо чтобы управляемая через ООо печать автоматически генерила нужно кол-во
буклетиков с заданным кол-вом листов (4-5 на буклет). И чтобы печатать можно
было бы побуклетно.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru