[oodisc] Печать страниц в установленном порядке.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Мар 21 11:59:49 MSK 2005

Здравствуйте, Guest007

>В сообщении от Понедельник 21 Март 2005 06:41 Сергей Александрович Лядов

>Угу, это очень важно. 10-ти страничный файл печатать буклетом -- ерунда. Для
>себя я и так обойдусь (2 стр. на лист, с двух сторон, складывать не надо),
>для других -- прогоню нормальный цикл (в TeX --> gs --> psnup). А вот если
>надо поудобнее книжку/доку оформить, то буклет нужен, но отнюдь не бред из
>100 листов, складываемых пополам и прошиваемых одной скрепкой. Вот здесь и
>надо чтобы управляемая через ООо печать автоматически генерила нужно кол-во
> [...]
Для 10ти страничного документа уже есть такая возможность в ООо, она
натаивна. Просто если ее чуть, чуть изменить, то было бы счастье. Да и
печать страниц в установленном пользователем порядке тоже может
пригодиться. Все это нужно для составления различной документации
(проектной, инструкций, и т.д.), для чего MS Office, ИМХО, дюже не удобна.