[oodisc] Запуск ООо на Pentium 133/16mb

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Мар 22 18:45:53 MSK 2005

Здравствуйте, Rashid N. Achilov

>On Tuesday 22 March 2005 20:49, Сергей Александрович Лядов wrote:
>

>Почему же? Пробовали на ЭТОМ запустить MS Office 2003 или хотя бы 2000? Для
>такого "компа" максимум Win95 с Office95, да и то свопить будет весьма
>прилично. Могу сказать как бывший пользователь P-150/16RAM. Когда я добавит
>память до 32М, мне поначалу казалось , что я летаю :-))

К сожалению пробовал. На на такие компьютеры я ставлю Word 2000, и
почему то работает комфортно. Видать Microsoft использует знания, к
которым другим не дает доступа. Т.к. Word 2003 под Win XP использует
15-21Мб памяти, ООо 29-35, а остальные, менее мощные программы
используют тоже слишком много памяти. Хотя, насколько я помню StarOffice
5.0 был еще тяжелее чем ООо. Думаю со временем и ООо будет оптимизирован.