[oodisc] Запуск ООо на Pentium 133/16mb

mercenary на mail.ru mercenary на mail.ru
Ср Мар 23 11:58:00 MSK 2005

On Tue, 22 Mar 2005 20:45:53 +0500
Сергей Александрович Лядов wrote:

> К сожалению пробовал. На на такие компьютеры я ставлю Word 2000, и
> почему то работает комфортно. Видать Microsoft использует знания, к
> которым другим не дает доступа. Т.к. Word 2003 под Win XP использует
> 15-21Мб памяти, ООо 29-35, а остальные, менее мощные программы
> используют тоже слишком много памяти. Хотя, насколько я помню StarOffice
> 5.0 был еще тяжелее чем ООо. Думаю со временем и ООо будет оптимизирован.

  А можно сейчас как-то прооптимизировать ООо? У меня дома Р2м 366/128
Работать в ООо 1.1.4 можно. Но уж больно нудно происходит перерисовка страницы
при скроллинге. За колесом на мыше не успевает. Документы страниц на 20-30ть.
Не хотелось бы пересобирать самому, хотя, если это поможет, то готов рискнуть.

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: merc на jabber.ru