[oodisc] Верните русский в формулы О О

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Мар 22 20:25:10 MSK 2005

<amaltsev at ukr.net> wrote:

> Не знаю, плакать или смеяться. Полтора года назад здесь молили
> сделать их английскими

А мне помнится, что просили в основном насчет тех формул, которые
в OOo Math, а не тех, что в Calc'е. Ибо с первыми-то всё ясно, а
вот когда отказались от русификации и вторых тоже, то лично я
был несколько удивлен, т. к. было ясно, что это создает повод
для жалоб со стороны пользователей Экселя. (Собственного мнения
по данному вопросу я не имею, т. к. электронными таблицами
пользуюсь редко,)

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty