[oodisc] Верните русский в формулы О О

cnemo cnemo на mail.ru
Вт Мар 22 21:11:04 MSK 2005

Alexej Kryukov пишет:

>А мне помнится, что просили в основном насчет тех формул, которые
>в OOo Math, а не тех, что в Calc'е. Ибо с первыми-то всё ясно, а
>вот когда отказались от русификации и вторых тоже, то лично я
>был несколько удивлен, т. к. было ясно, что это создает повод
>для жалоб со стороны пользователей Экселя. (Собственного мнения
>по данному вопросу я не имею, т. к. электронными таблицами
>пользуюсь редко,)

 Сделать  как в  Excel - чтобы были и те, и те...
А в Math русские формулы действительно глупость - мы же кириллицей в
математических записях не пользуемся - получится: a умн d тчк E над
%ALHPA под %DELTA (кто не понял - подсчитайте количество переключений
раскладок)... Те, кому не надо писать тысячи формул могут набирать их
как в MS Equation - кнопками