[oodisc] Верните русский в формулы О О

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Мар 23 00:24:55 MSK 2005

On Tue, Mar 22, 2005 at 08:25:10PM +0300, Alexej Kryukov wrote:

AK> А мне помнится, что просили в основном насчет тех формул, которые
AK> в OOo Math, а не тех, что в Calc'е. Ибо с первыми-то всё ясно, а
AK> вот когда отказались от русификации и вторых тоже, то лично я
AK> был несколько удивлен, т. к. было ясно, что это создает повод
AK> для жалоб со стороны пользователей Экселя. (Собственного мнения
AK> по данному вопросу я не имею, т. к. электронными таблицами
AK> пользуюсь редко,)

Я пользуюсь часто и много. Английский для тех, кто хоть чуть-чуть
программировал удобнее и логичнее. По-русски догадаться как обозвали
очередную функцию бывает нелегко.

С другой стороны для юзверя обыкновенного русский удобнее. Поэтому, IMHO,
в файле они должны храниться на английском, а отображаться и
редактироваться на том, что удобнее конкретному пользователю.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info