[oodisc] Верните русский в формулы ОО

Denis G. Samsonenko earthsea на ngs.ru
Пт Мар 25 15:01:59 MSK 2005

Hi!

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ пишет:
> математику  формулы,  знает  её  обозначение (латинское) и стандартное
> название  в  математике  (русское)  - иначе говорить не о чем, а нужно
> возвращаться в 5 класс.>>
> а почему никто не предполагает, что пользователь может знать что искать
 > но не знать обозначения? в таких случаях и нужна нормальная справка.
Например,
> мне нужно склеить 2 строки - что у меня нет права не знать названия функции
> склеивания? Кстати при таком поиске русский вариант найтдется быстрее:).

Ни кто и не говорит, что пользователь должен знать обозначение фунции
(если конечно это не очень часто используемая фукция). Для этого и нужна
нормальная справка по категориям с возможностью поиска по ключевым
словам, по названию (название не есть обозначение). Или вы будете
пытаться угадать обозначение? В справке вы и найдёте по описанию как
конкретная функция обозначается. А вот ежели такой справки нет, то об
этом и следует говорить, и эту ситуацию стоит исправлять, а не пытаться
переводить на русский язык обозначения функций, от этого они понятней
простому пользователю всё равно не станут при отсутствии развитой справки.

--
Всего доброго,

Денис.