Re[3]: [oodisc] Верните русский в формулы ОО

Сухой Святослав Серг Сухой Святослав Серг
Чт Мар 24 12:28:37 MSK 2005

На Ваше письмо от 24 березня 2005 р.

 На  сколько  я  помню,  в октябре-ноябре 2004 года эта тема уже очень
 интенсивно  обсуждалась.  Одни  настаивали на русских идентификаторах
 форму,  другие на латинских. Оба лагеря доказывали свою правоту очень
 убедительно. Но к единому знаменателю так и не пришли.

 Вывод.  Надо  просто  один  раз  решить,  какими  они  должны  быть и
 придерживаться принятого решения. Без объяснения причин.

 Мое  личное  мнение.  Так  как  пользователи  Офиса  - не только и не
 столько программисты, привыкшие к разным обозначениям формул, сколько
 обычные   смертные,   помнящие   только   школьно-институтский   курс
 математики,   необходимо   все-таки   остановиться   на  традиционных
 обозначениях формул на латинице.

 Так  же  есть  большой  пласт  формул,  которые не имеют стандартного
 обозначения.  К  примеру,  в  экономике  таких  предостаточно. Тут, я
 думаю,  стоит  забыть  о гордости и взять обозначения из МСО. В конце
 концов, к ним привычка сильнее.

 Вывод.  Все,  что есть в традиционной математике - взять из нее. Все,
 чего  нет  -  взять из МСО. Чего нет ни там, ни там - можно придумать
 самим.

 Что касается языка, тут уж угодить всем невозможно. Лично мне по душе
 латинские  наименования,  которые  в  конце  концов  поймут и финны и
 китайцы.  Поэтому  нормальным выходом будет переключение языка формул
 для  системы  вообще,  и для каждого отдельного документа. Само собой
 необходимо  обеспечить  соответствие  с  МСО  на  всех языках и между
 разными  языками  формул ООо. Также, если в документе формулы введены
 на  кириллице,  чтобы была возможность переключится на латиницу, т.е.
 введенные формулы при переключении "переводились" на латиницу.

 Само   собой,  под  языком  подразумевается  не  собственно  язык,  а
 обозначение латиницей или кириллицей.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371