[oodisc] OO-2.0 Й ТХУУЛБС МПЛБМШ

Вячеслав Вячеслав
Пт Мар 25 21:33:53 MSK 2005

В Птн, 25/03/2005 в 19:50 +0200, Eugene Ostapets пишет:

> Решение есть - искать на тему G_BROKEN..что-то, или уточнить у
> ближайших гномоводов.
Уточняю у себя:
G_BROKEN_FILENAMES = 1 . Это никак не влияет на глюки OO. Такой эффект
помимо ОО 2.0 наблюдается только в бездарном капплете настройки фона
рабочего стола.

> Это одно из последствий перехода gtk2 на юникод,
> сделанное через одно место...
Это скорее слишком быстрый выход на волю из одного восьмибитного места,
где по сей день пребывает множество проектов, включая Сизиф :( .