Re: [oodisc] OO-2.0 Й ТХУУЛБС МПЛБМШ

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Мар 26 13:03:56 MSK 2005

On Fri, 25 Mar 2005 21:33:53 +0300, Вячеслав  Диконов
<linuxbox на degunino.net> wrote:
> Уточняю у себя:
> G_BROKEN_FILENAMES = 1 . Это никак не влияет на глюки OO. Такой эффект
> помимо ОО 2.0 наблюдается только в бездарном капплете настройки фона
> рабочего стола.
Значит это уже проблема ООо - у меня на какой-то из сборок оно
работало с этой переменной, но меня жутко раздражал этот новый диалог
и я перешел на встроенный и больше не проверял...
> Это скорее слишком быстрый выход на волю из одного восьмибитного места,
> где по сей день пребывает множество проектов, включая Сизиф :( .
А что, где-то работает при локали отличной от UTF8? UTF8 пока что
слишком плохо подходит для работы в консоли...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru