[oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пн Мар 28 20:11:58 MSD 2005

В сообщении от Понедельник, 28-Мар-2005 18:49 Сергей QQ написал(a):
> Предложи им самим оплатить.
> Пусть оформляют счет, идут к начальнику и подписывают оплату.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Даже не вздумайте подсказать ТАКОЙ выход!
Только за свой счет и только за наличные - в ближайшем же магазине!
(Кстати, не уловил смысл фразы в первом сообщении - "помимо винды ещё нужно
почти столько же за офис"... Я приценивался - гораздо больше нужно...)

Нужды конкретного пользователя не входят в расходную часть бюджета
организации. Ему "надо" или ему "хочется", в конце-то концов?
(Мои до сих пор время от времени взревывают - "Поставь нам Windows, мы с этим
работать не можем..." Ну о чем можно говорить с человеком, который уверен,
что Word - это именно "Windows")
Впрочем, если вы "в сговоре" с руководством, то можете подкинуть ему дежурную
отмазку "Нам дешевле нанять другого специалиста..."

Трения будут обязательно! Нужно просто перетерпеть где-то с полгода и не идти
на уступки...
Но для тех, кто будет приставать с вопросами не на тему "вернешь как было или
нет", а с реальными проблемами "А сумма прописью здесь есть? А в таблице
текст по столбцам разбить можно?" - нужно максимум заботы и внимания: из них
формируется группа поддержки ИТшников.
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN