Re[2]: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Мар 29 10:23:56 MSD 2005

На Ваше письмо от 28 березня 2005 р.

А> Тут как раз нужно сильное административное давление.
А> Его мы как раз пока обеспечить и не можем.

Я  так  думаю,  что  тут  нужно  прежде всего грамотно настроить права
пользователей  в  системе  -  закрыть доступ в панель инструментов, на
диск  Ц  и  т.п.  Поставить все, что надо и амба. Я вот, когда в банке
работал, у нас на компьютерах не было доступа даже к изменению свойств
рабочего  стола. И я преспокойно работал на МСО,с разрешением 600х800,
с зеленым экраном. И все работали. И не жужжали.

Единственное,  чем можно было бы облегчить страдания юзеров - выложить
мануал по ООо на доступное место. И все.

А  недовольных  - вплоть до увольнения, чтоб понимали, что незаменимых
нет.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371