Re: [oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Dmitry Ivanov admin на baltcredobank.ru
Вт Мар 29 10:23:33 MSD 2005

Hi!

Могу поделиться, все дело в желании конечных пользователей привыкать/переучиваться... Чаще всего (увы) такого желания нет... :( А тонкие синтенции типа "пиратское" и "уголовно-наказуемо" для "высшего руководства" не аргумент... :( Таким образом в общем случае это вопрос не технический (или не столько технический) сколько психологический...

Ну, а если по существу, то предлагаю рассматривать связку OO и WordViewer/ExcelViewer для просмотра/печати "очень нативных" документов...

> Все просто.
> Кто хочет M$Office может его купить за личные сбережения.
> Мы установим.
> Ну и документы отсылать надо в sxw и sxc. Как это будут делать из
> M$Office это проблемы пользователей сего продукта.

Извините за резкость, но последняя фраза больше похожа на детский лепет... :) Что значит "их проблемы", это "наши проблемы"... :( Если Вы пошлете офисный документ в другую фирму, то в 8 случаях из 10 (увы пока) Вам ответят что-то типа "шо це такое". :( Так что если говорить о формате передачи, то это должен быть html или (на худой конец) rtf...

Div