Re[2]: [oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Вт Мар 29 11:36:56 MSD 2005

На Ваше письмо от 29 березня 2005 р.

D> Честно   говоря,   я   (достаточно   давно  правда)  даже  проводил
D> эксперимент, когда мне (для фирмы) присылали вордовский документ, я
D> его  посылал обратно с указанием причины "незнаю чем открыть"... На
D> той  стороне  долго  думали...  :) Кончилось все плачевно... Как-то
D> прислали  срочно  требуемый  документ, я его послал обратно... Шефу
D> позвонили  по  телефону  и  спросили  "что  у  Вас там за раздолбай
D> сидит"... Шеф тоже заинтересовался этим вопросом... :(

Тренироваться лучше на кошках...

Вообще  действительно,  что  за  такая ситуация, когда все думают, что
компьютер,  MSWindows  и  MSOffice  -  это  нечто  неразрывное  и одно
подразумевающее другое?.. >8[ ]

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371