[oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

alexey lubimov avl на l14.ru
Вт Мар 29 11:42:48 MSD 2005

Dmitry Ivanov wrote:

>Hi!

И правильно сделал, что заинтересовался.
Если фирма не купила ворд - это проблемы фирмы, а не работника.
Но отвечать, что формат *.doc тебе не знаком, значит расписаться в
собственной технической неграмотности.