[oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Вт Мар 29 12:42:35 MSD 2005

alexey lubimov wrote:

> Речь идет не о подделках (кстати, тогда уж использовать gpg), а о
> плагиате, когда берут вашу презентацию или прайс, меняют шапку и
> выдают за свои материалы.

Ещё бывает, что некая контора за деньги присылает какие-то материалы в
PDF а их можно только читать с экрана.
А людям, делая свою работу, проще в бумажку заглянуть. Вот и приходится
идти по стопам русских программистов, сидящих в американских тюрьмах.

Но от темы мы уже уползли...
Речь шла об опыте внедрения ООо и проблемах нежелания пользователей.
Кстати, автор первоначального вопроса, который я здесь и публиковал,
написал буквально следующее -

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"