[oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вт Мар 29 15:19:55 MSD 2005

Доброго здоровья!

Голованов Сергей пишет:
> Имхо кому надо - те поставят себе Adobe Acrobat (не Reader) и будут не
> напрягаясь редактировать этот pdf. Или я ошибаюсь?

Если в документе есть таблицы, колонки, нумерация страниц, содержание
и/или еще какие-нибудь нужные вещи, то редактирование PDF-файла
Acrobat'ом становится сложнее, чем набор с нуля.
Гораздо проще распечатать, отсканировать, распознать и отредактировать.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/