[oodisc] Показ исправлений

Сергей Александрови Сергей Александрови
Чт Мар 31 16:01:59 MSD 2005

Здравствуйте, Сергей QQ

>Спасибо, действительно заработало :)
>А что ты понимал под "документ изменяет несколько человек"?

Например:

Написал я тут недавно инструкцию об охране труда для пользователей ЭВМ.
Отправил на по почте на согласование напарнику, тот внес свои
соображения отправил начальнику, тот внес свои комментарии и отправил
мне обратно. я доработал документ, снова отправил по кругу и не получив
возражений отправил на утверждению в отдел охраны труда. Версии
позволили увидеть что внес каждый, также можно отклонить какое-либо
изменение (не версию а одно из изменений в данной версии) и посмотреть
любую версию документа.

Примерно вот так.

--
С уважением Сергей.