[oodisc] Базы данных...

Сергей Александрови Сергей Александрови
Чт Мар 31 17:15:01 MSD 2005

Здравствуйте, Сухой Святослав Сергеевич

>На Ваше письмо от 31 березня 2005 р.

>Это радует. А то я чуть InterBase не начал качать...

У InterBase иная задача, причем заместо него лучше брать FireBird
(усовершенствованный и бесплатный InterBase). Признаться некоторые вещи
я общитываю в связке perl + FireBird. С помощью perl импортирую данные в
FireBird и в клиенте к FireBird при помощи SQL получаю результат. Это
относится к объемным данным результат анализа которых нужен сейчас и
только сейчас. Тут настольные СУБД остаются в стороне.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru