Re: Re[2]: [oodisc] Базы данных...

Boris Samorodov bsam на ipt.ru
Чт Мар 31 22:34:30 MSD 2005

On Thu, 31 Mar 2005 21:58:59 +0400 Санёк wrote:

> А можно спросить чем отличается письмо созданное кнопкой ответить от
> письма которое создаётся с нуля?

Во-первых, по смыслу: вы таки отвечаете или задаёте новую тему? Из
этого следует и дальнейшее. В теле письма идут специальные метки,
указывающие на предыдущие сообщения. Таким образом сохраняется
"ссылочная целостность" темы. И если вы задаёте новый вопрос как ответ
на старую тему, новая тема на самом деле создана не будет. И в
почтовом клиенте будет отображаться как продолжение старой темы. И
если вы не раскрываете темы по-умолчанию, то своей "новой" вы никогда
не увидите. И так далее.

--
bsam