[oodisc] Базы данных...

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Чт Мар 31 22:44:16 MSD 2005

Здравствуйте!

Thu, 31 Mar 2005 21:58:59 +0400 Санёк <snow_wons на mail.ru> писал:

> А можно спросить чем отличается письмо созданное кнопкой ответить от
> письма которое создаётся с нуля?

Тем, что попадает в середину _другого_ обсуждения (странно, что
читая рассылку, вы не пользуетесь сортировкой по обсуждениям или
threads). Соответственно, человек, который пропускает все это
обсуждение (ну неинтересно мне, к примеру, обсуждение программ,
которыми я не планирую пользоваться), пропустит и ваше письмо, хотя
как раз _оно_, быть может, для него представляет интерес. Ну и потом -
просто раздражает.

С уважением,
Сергей