[oodisc] OOo 1.x документы не открываются в OOo 1.9.79.2

Sergey Sabanov lordofwinds на gmail.com
Вс Май 1 22:24:53 MSD 2005

Доброго времени суток.

Поставил себе из репозитариев ubuntu OpenOffice.org 2 (1.9.79.2). И тут такая
подлянка! При попытке открыть любой документ в формате первого опен офиса
(sxw, sxc и т.д.) документ грузится.. грузится и опен офис вылетает с
сообщением о неизвестной ошибке. Это касается даже тех документов, что было
сохранены им  в формате sxw.

Что можно посоветовать для исправления ситуации?

Есть несколько подозрений:

1. Ява не установлена. Связи особой не вижу, но вдруг?
2. Зашел я в диалоговое окно Tools-->XML Filter Settings и там оказалось что
XSLT и Templates для импорта XHTML Calc, Writer, Draw, Impress не прописаны!
Я правда не очень хорошо знаю, что это вообще такое :(, но методом дедукции,
предположил, что тэо правила для импорта документов OOo 1x (так как те все
равно в архиве  в виде xml файлов висят.

Если не сложно, посмотрите кно-нибудь, что у Вас в этих настройках.

Спасибо за внимание!

С уважением,
Сабанов Сергей