[oodisc] вопрос про FF

Sergey L. Kachanuk serzholino на gmail.com
Чт Май 5 14:37:32 MSD 2005

On 1.5.05 17:50, Valery Beluntsov wrote:
> Здравствуйте, вопрос такой:
>
> есть несколько страниц интернета, которые часто приходится отркрывать
> и в которых неверно прописана кодировка (точнее, вообще не прописана
> :( ) Страницы написаны при этом в 1251. Разумеется, при отрытии FF
> показывает всё крякозябрами. Вопрос, собственно: можно ли как-то
> указать Firefox'у, что такие-то конткретные страницы нужно открывать
> всегда в коироке 1251?
> Спасибо!
Можно попробовать использовать расширение greasemonkey
http://greasemonkey.mozdev.org/

Оно позволяет применить на лету к отображаемому сайту JavaScript,
который модифицирует код отображаемой страницы. На сайте этого
расширения есть ссылка на каталог скриптов, я пользуюсь скриптом для
gmail который добавляет Saved Searches в него  :)

--
Best regards,
Sergey L. Kachanuk

Jabber serzh на jabber.te.ua