Re[2]: [oodisc] вопрос про FF

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Вт Май 3 22:39:54 MSD 2005

A> а автоматическое определение не помогает?

Помогает, но только там,где кодировка не прописана вообще. А где
неправильно (есть и такие, оказывается - я сразу не посмотрел), там не
помогает. Да и некоторые у нас любят сбивать Auto-detect на Off,
неизвестно почему... Вот я и думал, нельзя ли более глобально это
решить...

--
Best regards,
 Valery                            mailto:leh на mail.ru