[oodisc] Пользование стилями

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Пт Май 13 14:08:23 MSD 2005

Доброго здоровья!

(1) Есть абзацы, оформленные неким стилем. К тексту в них (частично или
полностью весь абзац), видимо, некогда было применено "жёсткое"
форматирование (шрифт, кегль, начертание). Теперь, когда я меняю стиль
на собственный, вижу, что в Стилисте стиль абзаца -- мой, а атрибуты
абзаца/текста остались от того жёсткого форматирования.

Как мне корректно переоформить эти абзацы своим стилем?

Ни до чего лучшего я не додумался, как выделять их и жать: Формат -> По
умолчанию. После этого оформление абзаца, вроде бы, соответствует моему
стилю. Но при этом, например, теряются места, выделенные курсивом (а
таких мест множество, они разбросаны отдельными словами и фразами) и
приходится потом заново выделять их и делать курсив.

(2) Как вообще правильно пользоваться стилями, чтобы не получалось таких
казусов?

Сейчас для себя определяю "правила пользования стилями" :-) , вроде:
- не пользоваться "встроенными" стилями, типа Заголовок 1, Основной
текст, Обычный и т.д., а сразу создавать свои стили с оригинальными
названиями;
- не связывать свои стили с другими (в свойствах стиля вкладка
Управление -> Связан с) -- чтобы никто "сторонний" не оказывал влияния
на мой стиль; разве только делать это намеренно.

OOo1.1.4, Linux.

Виктор Лысенко