[oodisc] Пользование стилями

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Пт Май 13 20:07:40 MSD 2005

Здравствуйте!

Fri, 13 May 2005 13:08:23 +0300 "Victor V. Lysenko" <2vl на seagreen.ru>
писал:

> (2) Как вообще правильно пользоваться стилями, чтобы не получалось
> таких казусов?

Вы наверняка обратили внимание, что кроме стилей абзаца есть еще стили
символов, страниц, нумерации и т.д. Я создал несколько стилей символов
(красный, выделение красным, выделение жирным и т.п.) и присваиваю их
отдельным словам. По-моему, очень удобно.

> Сейчас для себя определяю "правила пользования стилями" :-) , вроде:
> - не пользоваться "встроенными" стилями, типа Заголовок 1, Основной
> текст, Обычный и т.д., а сразу создавать свои стили с оригинальными
> названиями;
> - не связывать свои стили с другими (в свойствах стиля вкладка
> Управление -> Связан с) -- чтобы никто "сторонний" не оказывал
> влияния на мой стиль; разве только делать это намеренно.

А я лично не вижу, почему бы благородному дону не пользоваться
встроенными стилями. Их ведь всегда можно изменить. Причем, если в
свойствах стиля поставить птичку на "Автообновление", то это будет
происходить на ваших глазах во всем тексте, который этим стилем
помечен. Мне нравится.

С уважением,
Сергей