[oodisc] Пользование стилями

Andrew Muhametshin andrew на dobrohot.org
Пт Май 13 22:01:12 MSD 2005

Victor V. Lysenko пишет:

> Доброго здоровья!
>
> (1) Есть абзацы, оформленные неким стилем. К тексту в них (частично или
> полностью весь абзац), видимо, некогда было применено "жёсткое"
> форматирование (шрифт, кегль, начертание). Теперь, когда я меняю стиль
> на собственный, вижу, что в Стилисте стиль абзаца -- мой, а атрибуты
> абзаца/текста остались от того жёсткого форматирования.

В подобных случаях, как правило, при применении стиля к абзацу проблемы
возникают с гарнитурой и размером шрифта, т.е.: если в абзаце есть хотя
бы один символ другого размера/гарнитуры, то они не изменятся при
применении стиля абзаца.  Я делаю так: выделяю ВЕСЬ абзац, изменяю
размер/гарнитуру шрифта и потом применяю стиль(или пере применяю).
Правда это проходит только в случае если в стиле абзаца не определено
начертание шрифта, иначе надо позаботиться о сохранении начертания
определенных слов/символов(применив к ним стили символов), если они
есть. В общем в большинстве ситуаций - это работает.
У кого есть решение лучше?

А.М.