[oodisc] Пользование стилями

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Сб Май 14 12:39:42 MSD 2005

13.05.2005 21:01, Andrew Muhametshin пишет:

> ............. Я делаю так: выделяю ВЕСЬ абзац, изменяю
> размер/гарнитуру шрифта и потом применяю стиль(или пере применяю).

Или я чего-то не понял, или это метод из серии "из огня -- да в полымя"
:-) Хорошо, сделали так. Теперь, если я что-нибудь в этом стиле поменяю
(гарнитуру шрифта, размер), изменения коснутся только изначально
_корректно_ "отстилированных" абзацев, но не этого "прооперированного"
--- в нём останутся гарнитура и размер, которые я задал жёстко. Т.е. как
раз так, как Вы говорите, и нельзя делать: о нетрудоёмком исправлении
именно такого неправильного метода работы с текстом я и спрашиваю.

--
С уважением,
Виктор Лысенко