[oodisc] Пользование стилями

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Май 14 17:34:56 MSD 2005

On Saturday 14 May 2005 12:40, Victor V. Lysenko wrote:

> Или, наоборот, если вы копируете текст из документа1, в котором неким
> образом изменён стиль "Заголовок 1", в  документ2, где тот же стиль
> изменён по другому, стиль не сохранится как в документе1 и останется
> как в документе2. В отличие от собственного стиля с оригинальным
> именем типа "Мой красивый заголовок 1", который каким был в
> документе1, таким и перенесётся в документ2 при Copy-Paste.

Но "моему красивому заголовку" нельзя приписать уровень структуры, т. е.
с точки зрения OOo он заголовком всё равно не будет (это, конечно,
недостаток самого OOo, но с этим недостатком приходится считаться).
А между очень часто бывает, что внешний вид заголовков нам в принципе
не важен, а вот уровень непременно должен быть корректно указан.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty