[oodisc] Пользование стилями

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Сб Май 14 12:40:08 MSD 2005

13.05.2005 19:07, Sergey Kuznetsov пишет:
> Fri, 13 May 2005 13:08:23 +0300 "Victor V. Lysenko" <... на ......ru>
                                                        ^^^^^^^^^^^^
Не надо открыто выставлять чужой адрес! Ну какой смысл помещать его в
header'е? Сильфида, конечно, продвинутый клиент -- можно что угодно
засунуть в хэдер, но если уберёте оттуда тег для вставки е-майла, многие
Вам только благодарны будут.

> Вы наверняка обратили внимание, что кроме стилей абзаца есть еще стили
> символов, страниц, нумерации и т.д. Я создал несколько стилей символов
> (красный, выделение красным, выделение жирным и т.п.) и присваиваю их
> отдельным словам. По-моему, очень удобно.

Давно уже обратил внимание, очень удобно, пользуюсь. :-) Вопрос просто
немного в другом.

> А я лично не вижу, почему бы благородному дону не пользоваться
> встроенными стилями. Их ведь всегда можно изменить.

Я не вникал подробно в проблему, но наблюдал, как изменённый стиль,
например, "Заголовок 1" в документе1, непонятным пока для меня образом
вылезал в другом, вновь созданном, документе2, где был свой стиль
"Заголовок 1"; т.е. стиль "Заголовок 1" из документа1 забивал тот же
стиль из документа2, хотя я его об этом не просил (наверное, он как-то
попадал и оставался в шаблоне Normal)... Вероятно я что-то неправильно
делал, но с собственными стилями с оригинальным именем такого не бывает.

Или, наоборот, если вы копируете текст из документа1, в котором неким
образом изменён стиль "Заголовок 1", в  документ2, где тот же стиль
изменён по другому, стиль не сохранится как в документе1 и останется как
в документе2. В отличие от собственного стиля с оригинальным именем типа
"Мой красивый заголовок 1", который каким был в документе1, таким и
перенесётся в документ2 при Copy-Paste.

Виктор Лысенко