[oodisc] Пользование стилями

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Вс Май 15 23:04:41 MSD 2005

Здравствуйте!

Sat, 14 May 2005 20:41:55 +0400 Dmitri Drozdov писал:

> Насколько я понимаю (и в меру понимания, использую в работе) стиль
> абзаца  надо применять к абзацу в целом (при этом возможны групповые
> операции с  иерархией абзацев), а стили символов -- к группе
> символов, которые надо  выделить внутри абзаца (предложения).
> Последнее удобно для выделения  однородных по смыслу обозначений:
> определяемых понятий, команд, примеров  вывода и ввода и т.п.
>
> При этом операция изменения стиля действует независимо для символов
> и  абзацев. Логично, что стиль символов для отмеченных им элементов
> [...]

Это понятно. Но представьте: вы назначаете стиль абзацу (в который
входит шрифт Times, цвет - автоматически, стиль - обычный), затем
_внутри_ абзаца отдельному слову задаете некий стиль символов -
красный, стиль - полужирный). А потом снова меняете
в стиле абзаца шрифт на Courier, цвет на зеленый, стиль на курсив.
Вопрос: как будет выглядеть после этого текст абзаца и текст
этого отдельного слова?

С уважением,
Сергей