[oodisc] Пользование стилями

Victor V. Lysenko 2vl на seagreen.ru
Пн Май 16 00:30:04 MSD 2005

15.05.2005 05:53, Николай Кузнецов пишет:
> Т.о.  вопрос:  как  в ООо быстро и *грамотно* изменить стили абзацев в
> пришедшем _извне_ тексте (он м.б. даже Вордовым) - так, чтобы при этом
> не  потерять  сделанное  вручную  (естественно - редко кто форматирует
> шрифт стилями) форматирование шрифта?
>
> Имеется:
> Файл  Ворд, стиль Нормал, кегль 10, Таймс, выравнивание влево, через 1
> линию,  без  отступа.  Масса  ручного  форматирования  шрифта: жирный,
> курсив,  подчёркивание. У нескольких абзацев вручную изменены правые и
> (или) левые границы.
>
> Как сделать:
> [...]

Суть правильна. Некоторые детали -- нет. Например, отступы, выравнивания
и т.п. -- это атрибуты именно *абзаца* и с ними проблем нет. Проблемы
именно с атрибутами *символов* в отдельных словах (курсив, кегль и т.п.)
-- ведь они (атрибуты символов) пересекаются с таковыми из стилей
абзацев, где тоже можно задать курсивность или жирность текста. Поэтому
мы и раздедляем то, что относится к кускам текста в абзаце и то, что
относится к абзацу в целом. А так, как Вы написали, получается
противоречие, о чём говорит Александр Прокудин.

Виктор Лысенко