[oodisc] Пользование стилями

Sergey Kuznetsov yozhik на atom.ru
Сб Май 14 18:11:22 MSD 2005

Здравствуйте!

Fri, 13 May 2005 21:42:24 +0400 Andrew Muhametshin писал:

> Удобно то оно удобно, но "формат>по умолчанию" их сбрасывает и такое
>
> поведение мне не понятно, когда по умолчанию приводятся только стили
>
> абзацев, а остальные стили исчезают вообще - весьма не удобно :(

По пользованию стилями вообще надо добыть толковую доку. Мне вообще
непонятно, как будет выглядеть текст после последовательного
применения стиля абзаца, стиля символов и снова стиля абзацев. В моих
экспериментах получилось, что гарнитура шрифта будет соответствовать
стиля абзаца, а цвет - стилю символов. Хотелось бы понять эту логику.
Может кто видел толковое описание работы со стилями и их
взаимодействие друг с другом?

С уважением,
Сергей