[oodisc] Пользование стилями

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Сб Май 14 20:41:55 MSD 2005

Приветствую!

Сб 14 Май 2005 18:11, Sergey Kuznetsov написал:
> По пользованию стилями вообще надо добыть толковую доку. Мне вообще
> непонятно, как будет выглядеть текст после последовательного
> применения стиля абзаца, стиля символов и снова стиля абзацев. В моих
> экспериментах получилось, что гарнитура шрифта будет соответствовать
> стиля абзаца, а цвет - стилю символов. Хотелось бы понять эту логику.
> Может кто видел толковое описание работы со стилями и их
> взаимодействие друг с другом?

Насколько я понимаю (и в меру понимания, использую в работе) стиль абзаца
надо применять к абзацу в целом (при этом возможны групповые операции с
иерархией абзацев), а стили символов -- к группе символов, которые надо
выделить внутри абзаца (предложения). Последнее удобно для выделения
однородных по смыслу обозначений: определяемых понятий, команд, примеров
вывода и ввода и т.п.

При этом операция изменения стиля действует независимо для символов и
абзацев. Логично, что стиль символов для отмеченных им элементов текста
имеет приоритет над стилем текста, задаваемым стилем абзаца. Мне пока не
встречалось иное поведение OOo.

Мне кажется, что в справке есть достаточное описание стилей. Или я не прав?

Дмитрий