Re[2]: [oodisc] Пользование стилями

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Май 15 06:53:14 MSD 2005

Здравствуйте, Dmitri Drozdov!

Вы писали 14 мая 2005 г., 20:41:55:

> [...]

Поскольку  обсуждение,  как  мне  кажется, ушло в теорию, позволю себе
повторить вопрос исходного письма (хотя и не я его писал):

Некий  деятель  присылает  Вам  текст с множественным форматированием,
сделанным вручную (жирный, курсив, отступы и т.п.) и со стилем абзацев
по умолчанию, не лезущим ни в какие ворота.

Меняя  стиль  абзаца  по  умолчанию  или  задавая новый стиль для всех
абзацев,  Вы  (как  правило)  невольно  меняете  и  стили  шрифта    в
соответствующих  абзацах  -  пропадает форматирование: курсив, жирный,
подчёркивание.

Т.о.  вопрос:  как  в ООо быстро и *грамотно* изменить стили абзацев в
пришедшем _извне_ тексте (он м.б. даже Вордовым) - так, чтобы при этом
не  потерять  сделанное  вручную  (естественно - редко кто форматирует
шрифт стилями) форматирование шрифта?

Имеется:
Файл  Ворд, стиль Нормал, кегль 10, Таймс, выравнивание влево, через 1
линию,  без  отступа.  Масса  ручного  форматирования  шрифта: жирный,
курсив,  подчёркивание. У нескольких абзацев вручную изменены правые и
(или) левые границы.

Как сделать:
Файл  ООо,  стиль  Обычный,  кегль  12, Таймс, выравнивание по ширине,
через  1  линию,  красная  строка.  "Нестандартные"  абзацы  с  ручным
форматированием  надо сделать отдельным стилем (его ещё надо создать).
При этом нельзя потерять расшрифтовку!

Ответ желателен в виде:
1)Делай раз...
2)Делай два...
и т.д.

Автору  исходного письма: я правильно понял Ваш вопрос (собственно - у
меня те же проблемы)?

Спасибо!
--
С уважением,