[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Сухой Святослав Серг Сухой Святослав Серг
Вт Май 17 11:11:52 MSD 2005

Пытался  изменить  список  компонентов  ООо  1.4, путем запуска соотв.
программы.

Она предложина указать мне какие-то файлы, которые я впервые вижу и на
диске  их  нет.  Отсюда  налицо  -  невозможность  нормальными  путями
изменить  установленную  конфигурацию  ООо  (я так подозреваю, что это
касается   только  добавления  компонентов).

Обмозговав все возможные варианты, я сделал следующее:

чтоб было понятно, термины:

Установка - запуск программы установки ООо с нуля

Доустановка  -  изменение  уже  установленной конфигурации (добавление
компонентов)

Для решения данной проблемы сделал следующее:

1. Запускаю установку ООо. Файлы распаковываются в папку: C:\Documents
and  Settings\VasilyPupkin\Local  Settings\Temp\nstE0.tmp.  (может  не
nstE0.tmp, но там там должна лежать куча файлов по маске "f_*" ) Когда
все файлы распакованы, делаю 2:

2.  Ничего  не  делаю  с  первой  программой.  И  тем более не отменяю
установку, потому, что распакованные в п. 1 файлы будут удалены. А они
нам и нужны.

3. Запускаю программу Доустановки: C:\Program
Files\OpenOffice.org1.1.4\OpenOffice.org Setup. Когда она попросит
указать диск с ООо 1.4 или файлы установки, указываем директорию из п.
1, нажимаем ОК

А теперь, собственно, для чего это все писалось.

Ув. Сообщество, вам не кажется, что подобный путь доустановки - полный
бред  и шняга? Если на эту проблему уже обратили внимание, я рад. Если
нет - предлагаю найти её решение в ООо 2. Иначе это будет некрасиво.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371