[oodisc] дНСЯРЮМНБЙЮ ннН 1.4

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Май 18 11:39:45 MSD 2005

Здравствуйте, Сухой Святослав Сергеевич

>Пытался  изменить  список  компонентов  ООо  1.4, путем запуска соотв.
>программы.
>
>Она предложина указать мне какие-то файлы, которые я впервые вижу и на
>диске  их  нет.  Отсюда  налицо  -  невозможность  нормальными  путями
>изменить  установленную  конфигурацию  ООо  (я так подозреваю, что это
>касается   только  добавления  компонентов).
>
>Обмозговав все возможные варианты, я сделал следующее:
>
>чтоб было понятно, термины:
>
>Установка - запуск программы установки ООо с нуля
>
>Доустановка  -  изменение  уже  установленной конфигурации (добавление
> [...]

Позвольте возразить и сказать, что "шнягой" это не кажется, т.к. вы
скачали самораспаковывающийся архив, а распаковать его не потрудились.
Именно внутри данного архива и лежит инсталяшка, требуемая для
доустановки. Могу предположить, что вы воспользовались инсталятором от
Infra, которая сжата посильней, что бы качать пришлось поменньше. В
оригинальной версии 80 мег в архиве (против 50) можете скачать ее. Да,
извлекать дистрибутив из архива не удобно, нет информации о том как
извлечь дистрибутив в нужную папку. Но шняг лично я не вижу. У себя при
первой же установке после пункта 1 я сразу же скопировал содержимое папки

C:\Documents and Settings\VasilyPupkin\Local Settings\Temp\nstE0.tmp

в отдельный каталог. Чем в дальнейшем пользовался.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru