[oodisc] дНСЯРЮМНБЙЮ ннН 1.4

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Ср Май 18 12:51:56 MSD 2005

18 Май 2005 12:44, Dmitry Agafonov написал(а):
> Но есть понятия удобства, которые выше моих или чьих то еще возможностей
> по преодолению проблем.
> Удобно запустить инсталлятор сделанный в Microsoft Installer формате и
> отметить/убрать галочки компонент.
> Удобно нажать кнопку, выделить мышкой, откинуться на спинку кресла, пока
> идет установка... :)
> А кроме удобства - это еще и скорость, что очень важно в офисной среде,
> где нужна производительность труда (это чтоб не полный офтоп получился).
В Linux не нужно ставить десятки программ, чтобы добиться такой же
функциональности. Да, много какого софта не хватает, но поставив оптом KDE и
OpenOffice.org, мы получаем всё, необходимое для работы в офисе.

> Я уже (почти) год работаю под ООо и очень давно с Mozilla -> FF+TB на
> работе и дома, правда пока под Win. Многих проблем, с которыми я сейчас
> сталкиваюсь, в мире M$ просто нет.
Каких, к примеру? Я собираю списочек пожеланий к Linux-десктопу.

> Там, да и в других конторах,
> _вынуждены_ любить и ублажать клиента. Этого в Open Source пока не
> хватает. Пока, но я уверен, будет все. Я вижу хороший прогресс в
> разработках, я очень благодарен разработчикам, иногда, к сожалению очень
> мало, пытаюсь помогать в чем-то...
Мы как раз в рамках KDE и ублажаем пользователей. У вас есть претензии к KDE?

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru