[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Май 20 07:01:39 MSD 2005

Здравствуйте, Черепанов Андрей

>Каких, к примеру? Я собираю списочек пожеланий к Linux-десктопу.

Систем проектирования баз данных я не видел. На подобии Erwin. Что бы
определил сущность-связи в виде квадратиков, нажал на кнопку и тебе был
скрипт для создания структуры таблиц для твоей базы данных. Для создания
IDEF, DFD диаграмм я не видел инструмента (ака BPwin). Про 1С молчу.
Косультант плюс. Большая энциклопедия Крилла и Мефодия. Нет
распознавания текста, переводчика (словари есть, а переводчика нет). Нет
аналога MathCad (символьные математические расчеты).

>Мы как раз в рамках KDE и ублажаем пользователей. У вас есть претензии к KDE?

Претензий к KDE нет, есть только пожелание, ставить некоторые пакеты с
более подробным выборов компонентов, без лишнего, на этапе компиляции
(например в kdegames я уже лет семь использую только пасьянс, в
kdegraphic просмотр факсов). Так же хотелось бы в программе просмотра
графики нажатием на кнопку переходить к другой картинке в текущей папке.
И окошки поменьше бы, а то при расширении 1024х768 вылазят порой за 2
экрана.

А в целом хорошая оболочка, я ею пользуюсь. Или это я не туда?

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru