[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Пт Май 20 10:06:25 MSD 2005

> Систем проектирования баз данных я не видел. На подобии Erwin. Что бы
> определил сущность-связи в виде квадратиков, нажал на кнопку и тебе был
> скрипт для создания структуры таблиц для твоей базы данных.

OO 2.0 Databese или knoda (но это больше пользовательский интерфейс к СУБД
чем система проектирования)

Для создания
> IDEF, DFD диаграмм я не видел инструмента (ака BPwin).

Диаграммы - Dia (но скорей всего он не создает диаграммы IDEF, DFD)

> Про 1С молчу.
> Косультант плюс. Большая энциклопедия Крилла и Мефодия. Нет
> распознавания текста,

распознование есть, но там нет русского языка  :(

 переводчика (словари есть, а переводчика нет).
А переводчик Правда? (только  работает очень медленно )

> Нет
> аналога MathCad (символьные математические расчеты).

Texmacs + maxima работает с символическими вычислениями
качество документа сопоставимо с Mathcad и Maple

--
Yakov Reztsov