[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Май 20 10:33:17 MSD 2005

Здравствуйте, Yakov Reztsov

>OO 2.0 Databese или knoda (но это больше пользовательский интерфейс к СУБД
>чем система проектирования)

Er-диаграммы позволяют квадратиками определить таблицы(сущности) с
атрибутами, разными линиями отношения между таблицами. И зате
генерировать SQL запрос для создания всей базы. При изменении в
отшениях, или структуре БД, достаточно изменить схему и синхронизировать
ее с текущей базой. Это не предмет для лентяем. Это довольно эффектвная
система проктирования больших баз данных, с кучей отношений. Делает
намного дешевле проект и его сопровождение. Этого увы пока не видел.

>Для создания

>Диаграммы - Dia (но скорей всего он не создает диаграммы IDEF, DFD)

Нужны именно IDEF 0,1,2,3 и DFD, они позволяют описывать как
бизнес-процессы, так и слжные задачи, а также состовлять предварительные
затраты. Весьма нужная вещь для проектирования предприятий, бизнеса,
программ и т.д. Всего, в чем что-то делится на несколько еще чего-то.

>распознование есть, но там нет русского языка  :(

:(

> переводчика (словари есть, а переводчика нет).
>А переводчик Правда? (только  работает очень медленно )

PROMPT тоже не подарок, а оно действительно осуществляет семантический
перевод? И как оно?

>Texmacs + maxima работает с символическими вычислениями
>качество документа сопоставимо с Mathcad и Maple

Признаться не знал. А это позволяет вычислять неопределенные интеграллы,
неопределенные диферинциалы, строить графики из таблиц, проводить
статистические расчеты из внешних и внутренних таблиц? Если это так, то
надо поставить.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru