[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Alexandr Ekimov toekimov на mail.ru
Пт Май 20 10:36:20 MSD 2005

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Здравствуйте, Yakov Reztsov

> PROMPT тоже не подарок, а оно действительно осуществляет семантический
> перевод? И как оно?

промт - по-разному. я им пользуюсь как умным словарем. но надеятся, что
не зная языка с ним перевести сложный текст - безумие.иногда ничего, а
иногда смысл даже близко не ловит - программа одним словом.хотя удобная
вещь, жаль только цены кусаются

> Признаться не знал. А это позволяет вычислять неопределенные интеграллы,
> неопределенные диферинциалы, строить графики из таблиц, проводить
> статистические расчеты из внешних и внутренних таблиц? Если это так, то
> надо поставить.

http://maxima.sourceforge.net
http://www.octave.org/octave.html

если будете пользовать их, пожайлуста дайте отзывы. нет возможности
(пока) закачать все на диал-апе