Re[4]: [oodisc] Иерархическая нумерация заголовков?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Май 19 07:41:42 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 18 мая 2005 г., 10:54:47:

АД> Вы вдумайтесь в то, чего вы хотите - чтобы стиль сам
АД> опреднлил структуру вашего документа и за вас решил, каким стилем
АД> какого уровня заголовок отформатировать. Так не бывает.

Вы меня не поняли:
Когда  в Ворде я указываю, что данная строка есть заголовок, допустим,
2-го   уровня  -  то  к  ней  автоматически  применяется  стиль  этого
заголовка, включая адекватную нумерацию.
Когда  я  делаю  то  же  самое  в ООо - стиль применяется, а нумерация
(структурированная) - нет.

Т.о. вопрос:
Как  в  ООо  включить  *структурированную* нумерацию в стиль заголовка
(например, для всех заголовков 2-го уровня)?
Какая  строка  и  каким  заголовком  будет  -  задаётся,  естественно,
вручную... :)

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru