[oodisc] Иерархическая нумерация заголовков?

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Май 20 08:56:06 MSD 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов

>Вы меня не поняли:
>Когда  в Ворде я указываю, что данная строка есть заголовок, допустим,
>2-го   уровня  -  то  к  ней  автоматически  применяется  стиль  этого
>заголовка, включая адекватную нумерацию.
>Когда  я  делаю  то  же  самое  в ООо - стиль применяется, а нумерация
>(структурированная) - нет.
>
>Т.о. вопрос:
>Как  в  ООо  включить  *структурированную* нумерацию в стиль заголовка
>(например, для всех заголовков 2-го уровня)?
>Какая  строка  и  каким  заголовком  будет  -  задаётся,  естественно,
> [...]
Попробуйте "Сервис->Структура нумерации...", не забудьте указать пробел
или точку с пробелом в поле "После". Я сам признаться не сразу нашел.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru