Re: Re[4]: [oodisc] Иерархическа я нумерация заголовков ?

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Май 20 12:43:19 MSD 2005

On 5/19/05, Николай Кузнецов <nikuz на umail.ru> wrote:

> Вы меня не поняли:
> Когда  в Ворде я указываю, что данная строка есть заголовок, допустим,
> 2-го   уровня  -  то  к  ней  автоматически  применяется  стиль  этого
> заголовка, включая адекватную нумерацию.
> Когда  я  делаю  то  же  самое  в ООо - стиль применяется, а нумерация
> (структурированная) - нет.

Хм. В 1.9.79 иду в Tool - Outline Numbering. На вкладке Numbering
слева выбираю диапазон 1-10, затем в ниспадающем списке Number задаю
стиль нумерации (допустим, "1, 2, 3..."), затес в поле Separator -
After ставлю точку как разделитель и нажимаю ОК.

В тексте выделяю абзац со стилем Text body и при помощи Стилиста
изменяю его на Heading 3. Получаю заголовок третего уровня с тремя
единичками. Итого: нумерация работает.

Замечу, что на вкладке Numbering упомянутого диалога можно выбрать
любой из существующих абзацных стилей для привязки к тому или иному
уровню нумерации.

А.П.