Re[6]: [oodisc] Иерархическа я нумерация заголовков ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Сб Май 21 10:57:37 MSD 2005

Здравствуйте!

Отвечаю всем сразу...

Вы писали 20 мая 2005 г., 08:56:06:

САЛ>Попробуйте  "Сервис->Структура  нумерации...", не забудьте указать
САЛ>пробел или точку с пробелом в поле "После".

Правильно - но это задание нумерации заголовков вручную...

Вопрос был:
Как  сделать так, чтобы такая (иерархическая) нумерация была "вшита" в
стиль заголовка?!?
Указал стиль заголовка - "Заголовок 2" - а у него сразу номер появился
типа "1.1."...

Спасибо!

Вы писали 20 мая 2005 г., 12:43:19:

AP> Хм. В 1.9.79 иду в Tool - Outline Numbering. На вкладке Numbering
AP> слева выбираю диапазон 1-10, затем в ниспадающем списке Number задаю
AP> стиль нумерации (допустим, "1, 2, 3..."), затес в поле Separator -
AP> After ставлю точку как разделитель и нажимаю ОК.
AP> В тексте выделяю абзац со стилем Text body и при помощи Стилиста
AP> изменяю его на Heading 3. Получаю заголовок третего уровня с тремя
AP> единичками. Итого: нумерация работает.

Ну народ - я же не тупой... Работал ещё на Ворде под ДОС :)

Ещё раз повторяю:

В  МСО  можно  включить  иерархическую  нумерацию  в  стиль заголовка,
сохранить  его  для  последующего  использования  и  всё  делать одним
действием,  а  в ООо почему-то нужно отдельно - давать параграфу стиль
заголовка, а отдельно - всем заголовкам иерархическую нумерацию.

В  ООо  можно  в  стиле  заголовка  указать нумерацию - но через стиль
нумерации,  который  м.б.  (как  я  понял)  только  линейный  -  а  не
иерархический (в 1.1.4)...

Не бред ли это?

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru