[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Rashid N. Achilov shelton на granch.ru
Пт Май 20 10:44:53 MSD 2005

On Friday 20 May 2005 10:01, Сергей Александрович Лядов wrote:

> Систем проектирования баз данных я не видел. На подобии Erwin. Что бы
> определил сущность-связи в виде квадратиков, нажал на кнопку и тебе был
> скрипт для создания структуры таблиц для твоей базы данных. Для создания
> IDEF, DFD диаграмм я не видел инструмента (ака BPwin). Про 1С молчу.
> Косультант плюс. Большая энциклопедия Крилла и Мефодия. Нет
> распознавания текста, переводчика (словари есть, а переводчика нет). Нет
> аналога MathCad (символьные математические расчеты).

Я тоже пять копеек вставлю насчет софта:

1. ДубльГИС. Раньше это была только карта Новосибирска. Сейчас проект вовсю
разворачивается и уже есть карты Томска, Омска, Кемерово и еще чего-то.
Крайне удобная вещь - заменяет ОГРОМНУЮ кучу справочников (к тому же я
"визуал" и мне гораздо удобнее ориентитроваться таким образом).

2. CD-Рипер, обходящий защиты от копирования и средство создания "виртуальных
дисков" типа алкоголя (а он еще и бурнер к тому же). Хотя скрещивать ужа с
ежом - не Unix-way, но пусть хотя бы рипер будет.

KDE?

> Претензий к KDE нет, есть только пожелание, ставить некоторые пакеты с
> более подробным выборов компонентов, без лишнего, на этапе компиляции
> (например в kdegames я уже лет семь использую только пасьянс, в
> kdegraphic просмотр факсов). Так же хотелось бы в программе просмотра
> графики нажатием на кнопку переходить к другой картинке в текущей папке.
> И окошки поменьше бы, а то при расширении 1024х768 вылазят порой за 2
> экрана.

Я использую KDE начиная с версии 1.1 :-)) И ни на что его не променяю :-) Но
это вовсе не значит, что я от него в полном восторге. Сейчас стоит версия
3.3.2. Конкретные претензии:

1. Не работает kstart. Раньше было возможно задать настройки программы так,
что у нее совсем не было обрамления (да, при этом ее невозможно продвинуть,
но если позиция окна выбрана раз и навсегда - это и не нужно).
2. Невозможно задать те же самые параметры в диалоге отдельных параметров для
приложений - они все игнорируются
3. В гуе нет средства для изменения расстояния между иконками на десктопе.
Если занести соттветствующие параметры в kdeglobals (DesktopGridSpacing), то
для того, чтобы они применились, нужно перезагружаться. И даже при этом KDE
терзает неестественным интеллектом размещения иконок на десктопе. Почему бы
не сделать как в виндах?
4. Нафига каждый раз стартует kbuildsycoca?
5. В Knode не помешало бы сделать expire для каждой отдельной эхи - у нас
стоит свой локальный ньюссервер, а также есть подписка по фиду на аплинки. У
аплинков ессно время - 14 дней, на локальном сервере - по месяцу и более.
Стоит сделать expire на все эхи - все, локальные приходится
переподписывать...
6. Так и не появилось приличной программы просмотра графики, которая тянула
хотя бы на ACDSee 3.0. Есть showing, gwenview, ksquirrel, но... все с
недостатками.
7. KOffice - убожище. Что-либо кроме двустраничной служебки в нем сделать
невозможно. По функциональности ему еще до MSO/OOo как до луны. Особенно в
этом отношении отличается Kivio - без слез смотреть невозможно - даже
повернуть обьект и то нельзя :-)))
8. Документированность. Иные хелпы для программ напоминают хелпы от MS - такие
же "крясявые" и бестолковые. (Причем хелпы скажем от Visual C++ очень даже
толковые, равно как и от билдера). Да и документированность системы оставляет
желать самого лучшего. Например, где можно получить информацтю о всех
возможностях DCOP?

ЗЫ: Блин, во накатал :-) Наверняка получу пряник от модератора...:-)))
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton